Иногда заказчику хочется быть в курсе всего, и он просит отчеты малейших шагов — вплоть до дизайна листовки — согласовывать с ним. Стоит ли говорить, что такой микроменеджмент вредит не только ему самому, но и исполнителям?
При продаже одного из комплексов у команды Hot был такой случай. Раньше у нас была группа в WhatsApp, мы согласовывали с заказчиками абсолютно всё. Как итог: задачи выполнялись очень медленно. Мы тратили кучу времени.
После ряда переговоров мы перестроились и перестали согласовывать каждые малейшие шаги. Как итог: регулярные продажи, сэкономленное время. Маркетологи агентства Hot знают свое дело и умеют брендировать проекты так, чтобы они цепляли людей. А постоянные поправки и согласования лишь приостанавливают работу.
Микроменеджмент — это маленькое зло. Иначе говоря, застройщик управляет, но не там, где нужно, что тормозит работу всей команды. Хорошие маркетинговые агентства знают, какой, например, нужен логотип, чтобы зацепить клиента. Если же застройщик настаивает на том, чтобы его поменять, то агентство уже не может гарантировать, что новый вариант точно сработает.